Большинство проблем с раздаточной коробкой передач возникают, если вовремя не менять масло, не следить за состоянием и уровнем трансмиссионной жидкости, которые могут привести к ее износу и дальнейшей поломке.
Своевременное невыполнение этих простых условий разорит Вас на капитальный ремонт раздаточной коробки или полную замену.
Разберемся, что же такое раздаточная коробка передач. Это сборочная деталь автомобиля, которая распределяет и передает крутящий момент ходовой части.
Обладателями данного вида коробки являются исключительно полноприводные автомобили. КПП играет важную роль в работе и движении автомобиля.
Поэтому, во избежание больших затрат, при первых же симптомах неисправности стоит прибегнуть к услугам автосервисов в Москве.
Специализированные автосервисы в Москве по ремонту раздаточной коробки:
Виды работ, проводимых в автосервисах Москвы
- Диагностика раздаточной коробки передач (инструментальная и компьютерная);
- Монтаж и демонтаж;
- Разборка и сборка;
- Дефектовка, учитывая спецификацию производителя;
- Замена всех необходимых деталей и компонентов;
- Проверка и заливка масла.
Под обслуживанием подразумевается детальная проверка каждого элемента коробки передач начиная от переднеприводного вала заканчивая межосевым дифференциалом.
Периодические проверки и профилактические работы раздатки дадут возможность не допустить появление глубоких нарушений в работе узла.
После обследования РКПП, мастерам чаще всего приходится менять цепь раздатки. Её износ происходит быстрее всего, в следствии сильной нагрузки, во время эксплуатации. По необходимости возможно понадобится заменить сальники.
Данные мероприятия помогут продлить жизненный цикл раздатки и автомобиля в целом.
С помощью ремонта раздаточной коробки можно повысить крутящий момент до максимума, что будет соответствовать степени езды по бездорожью. Этот серьезный шаг, предпринимаемый водителем, поможет приспособить автомобиль к природным условиям.
Время посетить станцию ТО
Каждый водитель во время движения хоть раз слышал странные и непонятные звуки, исходящие толи из-под днища, толи сзади автомобиля.
Это является звоночком к тому, что пора показать машину специалисту, пройти диагностику и по надобности записаться на ремонт раздаточной коробки.
Как понять, что пришло время посетить СТО:
- несвойственные посторонние звуки при движении;
- стучит, трещит в зоне корпуса трансмиссии;
- вибрации при движении прямо или на поворотах;
- вибрирует в зоне крепления раздаточной КПП;
- вытекание масла;
- раздатка перемещается на нейтралку не давая повысить или понизить передачу;
- трудности с переключением передач.
Несвоевременная замена масла, замена трансмиссионной жидкости через 20 – 25 тысяч км, попадание пыли и грязи от продуктов износа, а также пониженный уровень масла повышают трение в раздатке.
Это уменьшает время её эксплуатации и приводит к сложному переключению передач. Такое обращение приводит к вышеуказанным признакам неисправности.
Распространенные поломки в раздаточной КПП и их ремонт
Цепь, которая передает тягу является самой распространенной поломкой в раздатке. Она имеет свойство растягиваться, что ведет к свойственному хрусту, это происходит после прохождения автомобилем предопределенного километража. Изначально можно подумать, что это хрустит привод.
Не стоит пытаться самостоятельно определить, отправляйтесь в автосервис в Москве, где опытные специалисты смогут точно указать место поломки и прибегнуть к одному из вариантов ремонта:
- полностью заменить раздаточную коробку;
- заменить растянутую цепь;
- заменить другую деталь, если причина скрывается в ней.
Также, в сложных случаях могут понести ущерб шлицы кардана. Цепь, проскакивая по зубьям, может сильно навредить раздаточной коробке передач, даже учитывая тот факт, что она сделана из надежного и долговечного материала.
Специализированные автосервисы в Москве по ремонту раздатки:
Чувствуется вибрация, когда автомобиль начинает свое движение или разгоняется?
Данный признак говорит о неорентированности или несбалансированности коробки. Но также есть шанс, что вибрация исходит от промежуточного вала или иного элемента коробки.
Также корнем проблемы может быть плохо затянутые опоры или согнутые болты муфты. Решением данной проблемы будет простая замена.
Различные шумы, возникающие при поворотах или пробуксовке одного из колес, указывают на дифференциал, вероятно неисправны сателлиты. Или же избыточный зазор между шестренками.
Подтекает масло – данная неисправность более характерна старым автомобилям. Основанием проблемы является износившаяся конструкция и прокладки, из-за чего происходит разгерметизация корпуса.
В определенных ситуациях будет достаточно провести замену прокладок и подтяжку гаек, или же придется прибегнуть к замене элементов корпуса.
После диагностики коробки таких машин как BMW, Mercedes, Mitsubishi Pajero, Volkswagen выявляются сбои:
- обломы и трещины на корпусе;
- износ поверхности внутри торца.
Малосущественные трещины в корпусе удаляются путем шлифовки. Когда происходят заметные искажения корпуса ремонт будет подразумевать замену детали.
Изнашивание торцевых поверхностей удаляют с помощью наплавки или хромирования с дальнейшей шлифовкой до нужной величины. При стирании зубьев заменяют саму деталь.
Несвоевременная замена сальников и подшипников также ведет к поломке раздатки и ее ремонту. Данный вид ремонта считается не дорогим. Для него необходима будет промыть улавливающие магниты, элементы и крышки коробки передач автомат или механику, с чем легко справятся специалисты.
После ремонта раздаточной коробки мастера обследуют коробку передач на наличие шумов и перегрев, а также легкость переключения передач.
Записаться в любой из автосервисов в Москве Вы можете по телефону, либо оставить онлайн заявку на нашем сайте, и наш менеджер в самые кратчайшие сроки с Вами свяжется.
После ремонта автосервисы предоставляют гарантию на выполненную работу и автозапчасти.
Стоимость ремонта в Москве
Определить цену вопроса ремонта является фактически невозможно. Итоговая стоимость будет зависеть от уровня повреждения узла, а также будет варьироваться в зависимости от марки автомобиля. Узнать точную стоимость можно после консультации со специалистом или осмотра автомобиля.