Лого carrepair7.ru

Замена прокладки ГБЦ в Москве

Замена прокладки ГБЦ в Москве

Головка блока цилиндров (ГБЦ) является одним из важнейших узлов двигателя автомобиля. Главная задача детали состоит в контроле процесса сгорания топлива и вывода наружу отработанных газов. Выход из строя блока цилиндров чреват серьезными последствиями, поэтому о гильзовке мы уже писали ранее. Сейчас рассмотрим подробнее процесс замены прокладки ГБЦ.

Зачем нужна прокладка головки блока цилиндров

Зачем нужна прокладка ГБЦ

Главная функция это уплотнение плоскости соединения головки с самим блоком. Также уплотнитель служит укреплением каналов охлаждения, полости цилиндров, отвечающих за функцию распределения газов, а также масляных каналов. Поддерживает давление масляной системы.

В зависимости от марки авто и бюджета устанавливается деталь одного из основных видов:

  • Металлические прокладки устанавливают для равномерного и эффективного распределения давления по всему блоку;
  • Асбестовые являются самым распространенным видом, так как они термоустойчивы, упруги и эластичны;
  • Безасбестовые устойчивы к усадкам и имеют свойства восстанавливаться.

При ремонте головки блока цилиндров и при любом вмешательстве в данный узел, специалисты меняют прокладку, потому что она не пригодна для повторной установки.

Замена прокладки ГБЦ в Москве

Срок службы уплотнителя зависит от марки автомобиля, регулярности прохождения технического обслуживания, стиля вождения, материала самой детали и многих других факторов.

Замена прокладки ГБЦ процедура сложная и имеет свои нюансы и тонкости. В интернете можно найти инструкции для самостоятельной замены, но если Вы раньше никогда этого не делали, рекомендуем обратиться в автосервис для выполнения качественного ремонта.

В Москве замена прокладки ГБЦ проводится для всех марок и моделей автомобилей. Процесс технически сложный, который подразумевает полный демонтаж ГБЦ двигателя.

Процедура замены уплотнителя

Процедура установки уплотнителя

Замена прокладки ГБЦ в Москве проводится в автомастерских квалифицированными сотрудниками.

Как мы уже говорили в самом начале, уплотнитель является соединением блока цилиндров и головки. Для замены уплотнителя демонтируется весь узел и сопутствующие детали. Важным нюансом в данной процедуре является правильная последовательность выкручивания и закручивания болтов крепления, а также точное усилие на динамометрический ключ.

Стоимость замены прокладки головки блока цилиндров может отличаться от типа мотора. Чтобы дать гарантию на эксплуатацию нового уплотнителя, в автосервисе Вам предложат заменить масло, охлаждающую жидкость. Если автомобиль эксплуатировался с неисправной ГБЦ и ее деталями, качество масла и антифриза могло ухудшиться. А некачественные жидкости (испорченные, изначально некачественные или несоответствующие марке авто) ускоряют процесс износа.

Также в процессе ремонта можно заменить ремень ГРМ. При снятии узла выполняется демонтаж зубчатого ремня, поэтому, если есть необходимость, можно его заменить.

Одним из этапов замены в мастерских является проверка водяного насоса и зазоров впускных и выпускных клапанов. При необходимости зазоры регулируются и меняются маслосъемные колпачки.

Если автомобиль уже не новый или имеет большой пробег, рекомендуется проверить ГБЦ на наличие механических повреждений. Под большим давлением на специальном оборудовании в головку блока подаётся антифриз. Если есть трещины, жидкость будет просачиваться через них.

При обнаружении дефектов головки блока, мотора и других составляющих, выполняется шлифовка поверхности деталей.

Замена прокладки ГБЦ в Москве процедура не такая частая, да и вообще, при правильной эксплуатации уплотнитель служит долго и за весь период использования авто может ни разу не замениться.

Причины износа

Причины износа прокладки ГБЦ

Срок службы уплотнителя напрямую зависит от правильности эксплуатации и своевременного технического обслуживания. Одной из частых причин выхода из строя являются термические нагрузки. За контроль температуры отвечают водяной насос и термостат. Перегрев вызывает использование герметика радиатора низкого качества, недостаточный уровень и качество охлаждающей жидкости. В результате уплотнитель неплотно прилегает к деталям мотора и возникают описанные выше признаки неисправности.

К перегреву двигателя и прогоранию прокладки ГБЦ приводит частая езда на высоких скоростях.

Ещё одной важной причиной износа является неправильная установка уплотнителя, несоблюдение очередности затяжки болтов при сборке двигателя, использование некачественных деталей. Всех этих моментов можно избежать, если делать ремонт двигателя в специализированных автосервисах.

Стоимость работ по замене прокладки ГБЦ зависит от различных факторов, но стоит понимать, что это дорогостоящее обслуживание.

Признаки вышедшей из строя прокладки ГБЦ

Признаки вышедшего из строя ГБЦ

Даже маленькая дырочка в уплотнителе может нарушить работу двигателя и привести к недешевому ремонту. Однако коварность в том, что диагностировать неисправность этой детали очень сложно. Как понять, что необходимо проверить или заменить прокладку ГБЦ? Обратите внимание на следующие «симптомы»:

  • Белый выхлопной дым. Когда в один или несколько цилиндров двигателя внутреннего сгорания попадает антифриз, из выхлопной трубы идет белый или очень светлый дым. Это возможно в том числе из-за неисправности уплотнителя. При прогреве двигателя, большой влажности или большом количестве конденсата белый дым является нормой, но если дыма идёт много и постоянно, то стоит обратиться в автосервис.
  • Белая пена на измерительном щупе. Появление эмульсии возможно из-за искажения поверхности и механических повреждений узла, влаги в камере сгорания, наличии ОЖ в системе смазки.
  • Масляные пятна и пузырьки в расширительном бачке. Если на крышке бачка и его горловине появились масляные пятна, значит в систему охлаждения попадает смазочная жидкость. Пузырьки могут появляться при замене ОЖ, но регулярное их проявление указывает на попадание выхлопных газов в антифриз.

Это может быть интересно! Крайне редко случается прорыв выхлопных газов через прокладку ГБЦ, но часто бывает такое, что масло подтекает из-под уплотнителя. Данную проблему решит своевременная подтяжка гаек крепления головки, но если никогда этого сами не делали, то лучше обратиться к специалистам.

Замена прокладки ГБЦ в Москве – цена

Цена замены прокладки ГБЦ в Москве, так же как и время работы, может варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля, типа двигателя (бензиновый или дизельный), причины неисправности, а также стоимости дополнительных расходных материалов, например, антифриза, масла. Свяжитесь с менеджерами нашего автосервиса, чтобы записаться на диагностику головки блока цилиндров. После диагностики специалисты смогут с точностью предоставить следующее:

  • Перечень необходимых услуг и стоимость деталей, которые нужно заменить;
  • Время ремонта;
  • Полную стоимость замены прокладки ГБЦ.

Подытожим

Когда нужно производить замену прокладки ГБЦ

Зачастую признаки вышедшей из строя прокладки ГБЦ схожи с «симптомами» неисправностей других деталей двигателя. Если появились подозрения на неполадки в работе мотора, незамедлительно записывайтесь на диагностику. Каждый автолюбитель должен понимать, что даже маленькая дырочка в уплотнителе головки блока цилиндров может привести к серьёзной поломке и замене всего двигателя.

Не стоит экономить на деталях, охлаждающей жидкости, масле, а также пытаться самостоятельно заменить прокладку ГБЦ. В Москве данная услуга оказывается профессионалами на высоком уровне.

Записывайтесь на прохождение диагностики и замену прокладки ГБЦ в автомастерскую с хорошей репутацией и гарантией качества.

Содержание

Если статья оказалась полезной для Вас - расскажите о ней своим друзьям!