Специализированный автосервис по ремонту ГУР

Профессиональная замена и ремонт гидроусилителей с гарантией под контролем руководителя!

Узнайте стоимость работ:

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

автосервис по ремонту ГУР

Как определить неисправность гидроусилителя руля?

При неисправности гидроусилителя автомобиль может стать неуправляемым!

Признаки того, что необходим ремонт гидроусилителя:

1
Тугие повороты руля
2
Руль застревает на поворотах
3
Гул, доносящийся от передней оси
Признаки того, что необходим ремонт гидроусилителя
Экономить на собственной безопасности слишком расточительно!

Этапы ремонта гидроусилителя руля

Как мы ремонтируем гидроусилитель руля

1
Очистка
Очистка всех составляющих механизма
2
Осмотр
Проверка вала насоса на предмет появления очагов ржавчины
3
Проверка
Проверка общего состояния рабочей пары «барабан с ламелями - эллипс»
4
Осмотр "Зеркал"
Осмотр «зеркал» насоса
5
Проверка подшипников
Оценка состояния подшипников вала
6
Проверка ред. клапана
Оценка функциональности редукционного клапана

Мы живой специализированный автосервис, которому не стыдно доверить свой автомобиль!

Фото нашего техцентра вы можете увидеть ниже

Автосервис Анкар Вход
Вход
Автосервис Анкар Приемная
Приемная
Автосервис Анкар Клиентская зона
Клиентская зона
Автосервис Анкар Сход развал
Сход развал
Автосервис Анкар Диагностика
Диагностика

Вашим авто будут заниматься только опытные специалисты

Сергей Мастер-приемщик

Сергей

Мастер-приемщик

Сергей Мастер-приемщик

Сергей

Мастер-приемщик

Олег Мастер-приемщик

Олег

Мастер-приемщик

Менеджер по подбору запчастей

Александр

Менеджер по подбору запчастей

Механик

Павел

Механик

Жестянщик

Руслан

Жестянщик

Диагност

Сергей

Диагност

Механик

Антон

Механик

Cертификаты автосервиса

Вы не теряете гарантию, обращаясь к нам!

Отзывы наших клиентов

Часто задаваемые вопросы

Здесь находятся ответы на самые часто задаваемые вопросы

Отдача (обратные толчки) на рулевом колесе?
Изношен или слабо натянут приводной ремень насоса гидроусилителя. Необходимо отрегулировать его положение или заменить ремень.
Руль тугой при вращении на месте?
Слабо натянут или изношен приводной ремень насоса. Низкий уровень жидкости в бачке гидроусилителя. Число оборотов холостого хода двигателя занижен. Грязный фильтр или сетка бачка гидроусилителя. Нехватка давления масла в насосе гидроусилителя. Воздух в системе.
Руль из среднего положения (когда колеса стоят прямо) нужно срывать или он закусывает?
Выработка в корпусе рулевой рейки или лопнуло кольцо на поршне.
Рулевое колесо в одну из сторон крутится туже или нет вообще гидроусиления в левую или правую сторону?
Необходим ремонт рулевой рейки или замена.

Контакты автосервисов

Москва
ул. Привольная 2к5
Маршрут 8 (495) 151-07-72