Лого carrepair7.ru

Ремонт ГБЦ в Москве

Ремонт ГБЦ в Москве
4.2/5 - (8 голосов)

Двигатель является сердцем автомобиля – это самое важное устройство, за которым обязателен уход и постоянное обслуживание. ГБЦ, или головка блока цилиндров – ценный узел двигателя. Его состояние связано со многими параметрами двигателя, вследствие этого необходимо вовремя проходить диагностику и выполнять ремонт ГБЦ.

Автосервисы в Москве по ремонту ГБЦ:

Срочность ремонта водитель может определить сам, исходя из данных признаков. При их появлении необходимо срочно обратиться в сервисный центр для выявления неполадок и дальнейшего ремонта головки блока цилиндра.

Головка БЦ не вечна, и требует ремонта через 200 тысяч км.

По каким причинам возникают различные сбои ГБЦ

Износ ГБЦ

  • Оборвался ремень газораспределительного механизма
  • Излишний износ
  • Долгое время работы мотора, сопровождающийся перегревом
  • Неточная сборка
  • Залив некачественного топлива
  • Залив некачественного масла

Считается, что ГБЦ берет на себя половину всех нагрузок ДВС, поэтому нагрузки и перепады температуры являются главными причинами сбоев.

От сути проблемы зависит и сам ремонт ГБЦ. Если возникла трещина, то в скором времени понадобиться заменить головку. А если пробилась прокладка, что не так страшно, и необходимо будет провести своевременную замену прокладки головки блока цилиндров.

Возникающие неисправности ГБЦ:

  • Неисправности клапанов, звездочек в следствие износа седла
  • Износ деталей ГРМ, а также клапанов
  • Повреждение прокладки из-за неверной установки
  • Трещины в масляных магистралях
  • Деформация ГБЦ

Для своевременного обнаружения неполадок в ГБЦ следует выполнить диагностику двигателя, а также не маловажно понимать происходящие процессы, и как влияют друг на друга. Поэтому очень важно выбрать автосервис в Москве, где качественно проведут диагностику и ремонт головки БЦ.

В каких случаях ГБЦ нельзя отремонтировать:

  • Имеются трещины в клапане. Толща стенок слишком тоненькая и восстановить герметику слишком сложно
  • При наличии трещин в каналах. Добраться к каналу составляет большие трудности.
  • При наличии трещин, которые углубляются в форкамеру
  • При глубоком износе деталей

Все остальные случаи можно рассматривать для ремонта.

Автосервисы в Москве

Как проводят ремонт ГБЦ

Как проводят ремонт ГБЦ

Ремонт головки БЦ включает в себя комплекс определенных и последовательных процедур:

  • Шлифование плоскости головки

Если перегреть мотор скорее всего деформируется привалочная плоскость головки. Изменятся геометрия головки. Чтобы определить размеры прогиба ГБЦ используют предназначенный инструмент, а шлифуют на станке. От самого прогиба зависит число проходов, которые нужно выполнить, чтобы выровнять плоскость головки.

  • Опрессовка ГБЦ или проверка герметичности.

Часто, только взглянув на ГБЦ, заметить трещину очень сложно. Для решения такого рода проблем применяют опрессовку.

Как это работает: воздух подают под давлением 2-3 атм в систему охлаждения нагретой головки. Нагревают в ванночке с кипятком (70-75 градусов по Цельсию), при этом закрывают окна рубашки плотным материалом. Оставляют один канал открытым, чтобы подавать в него воздух. Присутствие воздушных пузырей говорит об утечках.

  • Мойка деталей.

Прежде чем собрать ГБЦ необходимо вымыть ее. Это делают в специальной машине с добавлением горячего раствора индустриального очистителя. Также существует еще несколько способов мойки, которые используют, чтобы добиться лучшего результата. Далее подувают, для полного удаления моющего средства.

  • Сборка и разборка механизма клапанов ГБЦ.

Разборка нужна, чтобы определить объем и время работы по реставрации детали. Единовременно проводят дефектацию и выполняют все необходимые измерения. Внимательно осматривают и проверяют клапана, а также втулки и седла. Сильно износившиеся запчасти заменяют.

  • Ремонт сальников клапанов.

Ремонт сальников клапанов

Во время сборки головки мастера производят замену маслосъемных колец. Это маленькая, но достаточно важная часть двигателя, он которой зависит работа мотора. Для надежности лучше использовать запчасти известных и проверенных брендов.

  • Замена направляющих втулок.

Как и любую деталь, втулки нужно своевременно менять. Для замены понадобится заранее прогреть головку блока цилиндров, и вынуть износившуюся втулку специальным инструментом. Далее специалисты устанавливают новую деталь, предварительно охладив ее. Если в ГБЦ разрушено входное отверстие под направляющую втулку, изготавливают увеличенную ремонтную втулку.

  • Ремонт и замена седла клапана.

При разборе головки выполняют дефектацию седла. Если имеются сколы, прогары или седло дало просадку, то деталь заменяют. Это достаточно непростая работа: первым делом вырезают старое седло клапана, затем изготавливают новое с определенными параметрами, охлаждают и устанавливают.

  • Корректировка седла.

Корректировку седла клапана выполняют, чтобы восстановить характеристики по заводу, выполняют с помощью фрезы. Важно не нарушить коаксиальность кромки и втулки.

  • Корректировка и очистка рабочей фаски седла клапана.

Во время работы клапана нагружаются больше всего из всех элементов головки. При совпадении размеров все клапана прочищают и корректируют фаску седла под нужным наклоном. Ее биение не должно быть выше 0.05 миллиметров.

  • Обработка (шлифовка) клапана.

Для плотного прилегания клапана к седлу выполняют шлифовку с помощью пасты. Это не всегда необходимо. Далее обязательно проверяют на наличие утечек. По окончанию все элементы промывают и продувают.

  • Контрольные измерения и корректировка зазора механизма клапанов.

Чаще всего по завершению ремонта и последующей сборки специалисты замеряют и корректируют зазор клапанов. Измеряют их с помощью измерительного щупа. При несовпадении зазора с указанным производителем, мастера выбирают регулировочные шайбы нужного размера. После установки идет повторная проверка.

Как проверяют ГБЦ

Как проводят ремонт ГБЦ

Множество дефектов можно обнаружить, не применяя дорогого оборудования. Осмотрев головку можно заметить трещины и царапины между седлами. Трещины, из-за которых не разрушается целостность имеют место на дизельных моторах. При использовании в будущем старых кулачков и других запчастей, помечайте места, где они установлены.

Другие методы обнаружения трещин:

  1. Магнитопорошковый метод. Используется на чугунных головках. Суть заключается в следующем: под различными углами ГБЦ устанавливают магниты, поверхность усыпают металлическим порошком, в следствие чего, крупицы порошка заполняют трещины, чтобы можно было заметить их.
  2. Для обнаружения используется красящаяся жидкость. Ее наносят на ГБЦ и через некоторое время лишнее удаляют. Трещины видны не вооруженным глазом. Также можно использовать мел.
  3. Обнаружить трещину в системе охлаждения можно с помощью давления. Инструмент можно либо погружать в воду, либо нет.
  4. Вакуум-тестер может обнаружить присутствие трещин, но не место их образования.

Берегите свой автомобиль: используйте по назначению и вовремя проходите ТО – это поможет вам сохранить надолго работоспособность головки блока цилиндров и предотвратить капитальный ремонт двигателя.

Записаться на ремонт и обслуживание ГБЦ можно по указанным телефонам, либо заполнив заявку на сайте. Менеджер в самые скорые сроки свяжется с Вами, ответит на все интересующие вопросы и проконсультирует по стоимости предоставляемых услуг автосервисов в Москве.