Лого carrepair7.ru

Замер компрессии двигателя в Москве

Замер компрессии двигателя в Москве
3.8/5 - (5 голосов)

Простейшим способом диагностирования цилиндропоршневой группы двигателя внутреннего сгорания является замер компрессии двигателя. Проверять компрессию нужно для сравнения истинного давления в цилиндрах и фиктивного значения, в том числе и для выявления отстающего цилиндра.
Для выявления сбоев в цилиндре проводят замер компрессии, после чего уже диагностируют с помощью специального оборудования. Данную процедуру можно осуществить в одном из автосервисов Москвы.

Замер компрессии в автосерсиах в Москве:


Чтобы узнать давление в движке специалисты используют компрессометр. Измерить давление в бензиновых ТС возможно самостоятельно. Для этого необходимо будет выкрутить свечи зажигания и прикупить недорогой компрессометр, которого хватит на 2-3 раза. Если же к свечам ограничен доступ, то, во избежание проблем прибегните к помощи специалистов.
Как выбрать стоящий компрессометр? Он должен быть с резьбовым наконечником для вкручивания в отверстие свечи. Благодаря этому показатели будут точнее. Во избежание заниженных результатов измерения, стоит выбрать компрессометр с клапаном фиксации давления в головке.
Владельцам автомобилей с дизельным топливом не стоит самостоятельно измерять давление. Снятие форсунок или свечей накаливания оставьте опытным специалистам.

Как проверить компрессию в двигателе

Как проверить компрессию в двигателе

Какие правила необходимо соблюдать при замерах:
1. Разогреть двигатель до 50-80 градусов. Прекратить запуск топлива. Принять все необходимые меры, которые позволят топливу не попадать в цилиндры;
2. Выкрутить свечи. Производить демонтаж свечей запрещено. Он повышает сопротивление и способствует понижению оборотов;
3. Полностью зарядить аккумулятор, стартер обязан быть исправен. Для увеличения точности используют пускозарядный прибор, так как измерения выполняются на одной и той же скорости вращения коленчатого вала.

Два способа замерить компрессию движка

Чтобы замерить компрессию нужно открыть либо закрыть заслонку, а также целиком выжать газ. Каждый способ показывает свои измерения и определяет разные неисправности.

В чем же разница? Если закрыть заслонку, то до цилиндров будет плохо доходить воздух, что спровоцирует понижение давления до 10-12 бар (кг/см2).

С помощью данной величины можно предположить неисправности двигателя: клапан не совсем прилегает к седлу или зависает по причине неграмотной сборки конструкции с гидротолкателями и другие.

Если открыть заслонку уровень воздуха и давления увеличится, что приведет к увеличению утечек. Но они все равно будут меньше подачи воздуха, из-за чего происходит падение давления до 11-13 бар. Такой способ измерения подходит для обнаружения неисправностей, связанных с прогаром поршней, повреждением или зависанием колец в канавках.

В этих методах необходимо контролировать давление. Это поможет более точно определить неисправность. Если при увеличении количества тактов резко увеличивается величина компрессии, то это говорит о том, что износились поршневые кольца.

Для того, чтобы повысить давление на 1-ом такте, а также увеличить компрессию, нужно залить малое количество масла в цилиндр. Если это не помогает, то источником проблемы может быть пробитая прокладка, через которую случается утечка давления. Тогда понадобиться сменить прокладку.

Если же на 1-ом такте давление оказалось не таким уж низким (8-9 атмосфер) и на остальных совсем не растет, причиной неисправности выступает проницаемость клапана или прокладки. Для точной оценки стоит прибегнуть к иному методу диагностики.

Если Вы хотите опробовать эти 2 метода, то изначально лучше замерить давление с открытой заслонкой. Затем прикрутить все свечи и завести мотор, дабы зарядить аккумулятор и прогреть двигатель. Только после всего закрыть заслонку и выполнить замеры. Провести замер компрессии можно в любом из автосервисов в Москве, где опытные специалисты проведут все необходимые процедуры.

Автосервисы в Москве

Почему надо производить замер компрессии следует на отстоявшемся двигателе

Почему надо производить замер компрессии следует на отстоявшемся двигателе

Измерять компрессию следует на отстоявшейся движок, если запуск мотора вызывает трудности. Давление в движке, работающем на бензине, может значительно понизиться, в следствии износившихся деталей цилиндропоршневой группы. Если запустить и прогреть мотор давление увеличиться на пару единиц. Поэтому заметить подобный сбой возможно лишь выполнив комплексную диагностику на станциях ТО в Москве.

Что делать, если стучит двигатель?

Подобные измерения у автомобилей, работающих на дизельном топливе. Когда измерения компрессии на непрогретый мотор не превосходят 16-18 атм, то завести этот двигатель будет невозможно. Также все зависит от уровня масла в цилиндрах. Чтобы лишнее масло стекло в картер, необходимо до диагностики не заводить мотор пару часов.

Для чего добавляют масло в цилиндр

Для чего добавляют масло в цилиндр

Почему же в 1-ом из цилиндров наблюдается падение компрессии? Появление такого дефекта – дело частое. Необходимо применить следующие меры: залить в цилиндр небольшое количество масла и повторно провести измерения. Масло поможет не допустить утечек.

На повреждение поршневых колец может указывать вторичная проверка компрессии, при которой давление увеличилось во всех цилиндрах. Если же результаты остались неизменны, то причина скрывается в неплотно прижатых клапанах, дефектах прокладки или пробоине поршня.

Замер компрессии автомобиля с дизельным мотором

Замер компрессии автомобиля с дизельным мотором

Чтобы отключить впуск топлива необходимо опустить рычаг отсечки, который находиться на насосе или прекратить подачу тока в электромагнитный клапан.

Для начала необходимо подключить тестер. А также стоит помнить, что для замеров нужен дизельный компрессометр с повышенной мерой измерения. Так как у дизельных автомобилей нет заслонки, то выжимать газ до упора не нужно. Но есть и исключения.

Замер компрессии автомобиля с бензиновым мотором

Замер компрессии автомобиля с бензиновым мотором.jpg

Процедуры, выполняемые специалистами для замера компрессии:

1. Необходимо снять и отключить все проводку;
2. Провести демонтаж свечей;
3. Отключить топливный насос;
4. Замерить давление не добавляя масло в цилиндр;
5. Проверить степень сжатия, предварительно добавив масло;
6. Собрать и подключить спецоборудование.

Все измерения нужно сравнить по таблице. Даже самые малые расхождения показателей указывают на наличие неисправностей. Добавив масло в цилиндр можно узнать о наличие проблемы в нем. Если обнаружились проблемы с поршнями стоит незамедлительно обратиться к специалистам.

Процедуры по замерам компрессии очень простые, но также имеют свои характерные черты. Для правильного заключения о состоянии мотора требуется идеально выполнить все измерения, учитывать при этом нарастающее давление и другие факторы, а также не менее важно правильно толковать значения. Следовательно, при появлении неисправностей настоятельно рекомендуется прибегнуть к услугам автосервисов.

Позвонить и записаться на замер компрессии двигателя в Москве можно по следующим телефонам или же оставить заявку у нас на сайте. В течение 10 минут с Вами свяжется менеджер и ответит на любые интересующие Вас вопросы.