Сальники используются в автомобилях для уплотнения деталей и вращающихся валов для герметизации. В первую очередь уплотнители механической коробки переключения передач не допускают утечку масла из картера, а также защищают узел от грязи.
Деталь считается расходной и подлежит частой замене. Несвоевременный ремонт чреват более серьёзными поломками коробки передач.
Автосервисы в Москве, которые помогут с заменой сальника МКПП:
В КПП предусмотрены уплотнители:
- Первичного вала;
- Правого шарнира равных угловых скоростей (ШРУС);
- Левого ШРУСа.
В зависимости от типа коробки и привода может меняться число уплотнителей.
Замена сальников МКПП в Москве
Если устройство начинает пропускать масло, он подлежит немедленной замене. Цена детали совсем небольшая, поэтому не стоит эксплуатировать неисправную деталь «до победного», рискуя другими компонентами коробки передач. Сальники не ремонтируют и не восстанавливают, если есть неисправность, единственное решение – замена сальников МКПП.
В Москве такие работы осуществляются в наших автосервисах опытными мастерами.
Процедура кажется совсем несложной, поэтому многие автолюбители берутся за неё самостоятельно. Чтобы добраться до прокладки МКПП, необходимо снимать приводные валы и внутренние элементы ШРУСа, поэтому возникают сложности с обратным монтажом деталей. А если отсоединить оба привода передних колес вместе, то обратная установка и вовсе невозможна.
Рекомендуем обратиться в автосервис для проведения необходимых работ. Согласитесь, лучше один раз немного заплатить, чем потом тратиться на дорогостоящий ремонт коробки.
Одной из причин является установка нового и замена старого ШРУСа. Это связано с тем, что повторная установка не позволит выполнять функции в полном объеме.
Причины неисправности сальника МКПП
Если на коробке передач явные признаки утечки масла, значит сальник перестал выполнять свои функции. Частые причины неисправности:
- Естественный износ при долгом сроке службы. Сейчас производители заботятся о долговечности деталей, но рано или поздно даже самые прочные материалы приходят в негодность. Если говорить о уплотнителях, то под воздействием высоких температур и масла резина трескается и рассыхается;
- Механические повреждения зачастую связаны с дорожно-транспортными происшествиями или некачественным ремонтом;
- Деформация;
- Использование неоригинальных сальников из материалов низкого качества.
Для замены старого уплотнителя на новый следует разобраться в причинах поломки. Если причины не будут найдены и исправлены, велика вероятность того, что новая деталь также быстро сломается.
Почему необходима замена?
Как уже говорилось, сальник является расходной деталью, которая выдерживает высокие нагрузки и выполняет важные функции. Даже если нет признаков неисправности прокладки, специалисты рекомендуют её заменять каждые 25 тысяч пробега.
Как и любая другая поломка, неисправность прокладки может привести к гораздо более серьезным последствиям. При утечке масла из МКПП детали остаются без смазки и подвержены загрязнению, камера не герметична. Игнорируя капельки масла под автомобилем, Вы рискуете полностью вывести из строя коробку переключения передач.
Несвоевременная замена существенно бьет по карману:
- Из-за того, что масло течет, его необходимо постоянно доливать, то есть увеличивается расход;
- Из-за масляного налета на всех деталях скапливается грязь и пыль, от которых трудно избавиться даже при обращении в автосервис;
- Агрессивное воздействие масла приводит к быстрому износу деталей и механизмов, на которые оно попадает.
Нюансы замены сальника привода
При необходимости замены важно определить, какой сальник нужен: правый или левый. На первый взгляд уплотнители могут показаться одинаковыми, но они отличаются направленностью маслосгонных канавок.
Как отличить правый от левого?
- Нумерация. Номер правого всегда заканчивается на четную цифру, а левого – на не четную;
- Цвет. Правый сальник черный, левый – коричневый.
Стоит ли менять самостоятельно?
В интернете можно найти инструкции и видео как заменить агрегат. В теории всё кажется просто, но надо понимать, что в зависимости от модели авто процесс будет отличаться. Для качественной работы понадобиться инструменты для демонтажа и обратного сбора узла, запрессовки уплотнителя.
Если опыта в замене уплотнителя нет, то лучше доверить авто профессионалам.
Сам момент снятия старой прокладки и установка новой моет освоить и неопытный водитель, вся сложность процесса заключается в том, чтобы демонтировать узел.
Замена сальника МКПП в Москве – цена
Однозначно сказать стоимость замены сальника МКПП сложно. На стоимость влияют:
- Какой уплотнитель: левого ШРУСа или правого, первичного вала;
- Стоимость детали;
- Необходимость ремонта соседних деталей и механизмов;
- Марка авто;
- Другое.
Для уточнения стоимости замены сальника МКПП в Москве свяжитесь с нашими менеджерами или оставьте заявку онлайн.