Сайлентблоки представляют собой соединительный механизм деталей подвески, который принимает на себя мощные нагрузки и оказывает сопротивление деформации, которую получает подвеска.
Их по-другому называют резинометаллическим шарниром за счет конструкции: две металлические втулки с резиновой или полиуретановой вставкой, которые со времени стираются и перестают выполнять свои функции. В таком случае будет требоваться замена передних и задних сайлентблоков.
Что такое сайлентблоки в машине и для чего они нужны?
- В передней подвеске для крепления рычагов, тяг, а также стабилизатора.
- В задней – для крепления штанги.
Такая небольшая по размерам деталь выполняет важные функции (гасит возникающие вибрации) и влияет на работоспособность всей ходовой части, поэтому своевременным обслуживанием и диагностикой нельзя пренебрегать.
Если нужна замена сайлентблоков в Москве в автомобиле любой марки (Мерседес, Форд Фокус, Пассат, Октавия, Ниссан, Астра, Хендай), обратитесь в один из представленных автосервисов.
Автосервисы в Москве по замене сайлентблоков:
Признаки неисправности сайлентблоков
Всем известно, что лучшее лечение это профилактика, с автомобилями всё то же самое. Своевременная диагностика и устранение неполадок поможет избежать дорогостоящего ремонта и замены деталей ходовой части.
Срок службы отличается в зависимости от марки авто, но в среднем производители рекомендуют проверять шарниры каждые 100 тысяч километров.
Диагностика и замена сайлентблоков в Москве производится чаще, так как в крупных городах на автомобиль оказывается большая нагрузка. А подвеска принимает основной удар из-за плохого дорожного покрытия, поэтому каждые 50 тысяч километров пробега стоит посещать СТО. Своевременная диагностика ходовой части сделает ваш автомобиль безопасным на дороге.
Заподозрить неисправности можно по следующим признакам:
- Машину «кидает» в разные стороны;
- Неравномерно изнашиваются шины;
- Авто уводит на скорости;
- Поворот руля с задержкой;
- Искривление развала или схождения колес.
К чему приведете несвоевременная замена сайлентблоков?
При их максимальном износе может появиться занос авто в сторону при езде, другими словами, «увод в сторону». Еще один признак – неравномерный износ покрышек, из-за этого начнут разрушаться шарниры, а после и рычаг подвески.
Как Вы понимаете, это приведет к следующему дорогостоящему ремонту.
Чтобы этого не произошло, вовремя обращайтесь в автосервис, чтобы выполнить диагностику и замену передних и задних сайлентблоков. Для этого оставьте заявку или обратитесь по одному из телефонов, представленных на сайте.
По какой причине могут выходить из строя сайлентблоки?
Шарнир это металлическая деталь, которую не так просто вывести из строя, но резиновая или полиуретановая вставка имеет свойство изнашиваться. Выделяют три основные причины поломки:
- Естественный износ при долгой эксплуатации. Со временем резина начинает высыхать, протираться и трескаться.
- Резиновую вставку разъело химическими веществами. Такое возможно при попадании масла на шарнир.
- Неправильная установка. Очень важным нюансом при затяжке болтов является то, что выполнять такую процедуру надо не на весу, а когда автомобиль стоит на колесах.
Как видно, при нормальной эксплуатации машины шарнир добросовестно отработает свой срок. От автовладельца требуется своевременная диагностика и обслуживание.
Эксплуатация авто с неисправными сайлентблоками может привести к необходимости замены рычага и ремонту ходовой.
Диагностика и замена сайлентблоков своими руками
Если появились вопросы к ходовой части авто и есть сомнения в работоспособности шарниров, можно провести визуальный осмотр. Лучше это делать на смотровой яме.
Проводить осмотр сайлентблоков рекомендуется не реже, чем каждые 40 тыс.км. При агрессивной езде срок эксплуатации сократиться в несколько раз.
На чистых и сухих сайлетблоках невооружённым глазом легко заметить механические повреждения (прорыв, трещины, дефекты резины). Также проверяется люфт и на реакцию рычага на раскачивание.
Полную диагностику своими руками произвести очень сложно, тем более не стоит пытаться самому выполнить замену, если раньше этого никогда не делали.
Замена передних сайлентблоков – Этапы
- Снимаем колесо там, где собрались проводить замену;
- Откручиваем болт;
- Оттягиваем стойку и откручиваем еще несколько болтов;
- Выбиваем старый передний или старый сайлентблок, смазываем специальным раствором;
- Собираем все в обратном порядке.
Если с этим Вы не справитесь самостоятельно – обратитесь в ближайший автосервис. Услуга будет выполнена для автомобиля любой марки (Мерседес, ВАЗ, Рено, Хендай, Пассат, Форд Мондео, Тигуан, Рено).
Замена или восстановление сайлентблоков – что выбрать?
Как проводится замена
При замене сайлентблоков переднего рычага самым технически сложным этапом является запрессовка, для которой используют специальные приспособления и оборудование. Очень важно не повредить плоскость сопряжения шарнира и элемента подвески.
- Смазываем место, куда будет устанавливаться новый элемент;
- Запрессовываем новый элемент;
- Берем деревянный брусок, вставляем болт в кронштейн, поднимаем проушину;
- Снимаем и затягиваем болты, фиксирующие балку.
Это может сделать любой специалист СТО в Москве. Запишитесь прямо сейчас.
Восстановление сайлентблоков
Альтернативой замены может стать восстановление шарнира. Как правило, восстанавливают полиуретаном, но возможно изготовление шарнира из резины. Для этого измеряется твердость исходной детали и определяется необходимый для восстановления материал.
Стоимость замены сайлентблоков в Москве зависит от марки автомобиля и типа самого шарнира. Полиуретановые стоят дороже, но и служат дольше в разы.
Записаться на диагностику, техническое обслуживание и замену сайлентблоков в Москве можно онлайн на нашем сайте.
Автосервисы в Москве:
Заключительный этап замены сайлентблоков своими руками – регулировка развал-схождения.
В обязательном порядке требуется выполнить регулировку развал-схождения. Если он нарушен, усиливается износ шин, параллельно с этим машину уводит в сторону.
Развал – это вертикальный угол колеса, который идет перпендикулярно дороге. Схождение – разница между передними и задними точками колес.
Замена сайлентблоков и регулировка развал-схождения – серьезный и трудоемкий процесс, который может занять много сил и времени.
Если не уверены в своих силах, лучше обратитесь в ближайший автосервис, где в кратчайшие сроки выполнят все необходимые работы и процедуры.
Выводы
Для безопасной на автомобиле надо всегда следить за состоянием рычагов и сайлентблоков подвески. Если машину кидает со стороны в сторону и уводит во время движения, постарайтесь в кротчайшие сроки попасть на станцию технического обслуживания.
Не ездите на высоких скоростях и по возможности не используйте авто с подобными неисправностями, чтобы не причинить больший вред машине и собственному здоровью.
Запишитесь на замену сайлентблоков в Москве в один из представленных выше автосервисов прямо сейчас. Услуга выполнима для автомобилей всех марок (Форд Фокус, Ниссан, Шкода Октавиа, Тигуан, Киа Сид, BMW, Опель Астра и другие).
Содержание