Лого carrepair7.ru

Замена сайлентблоков в Москве

Замена сайлентблоков в Москве

Сайлентблоки представляют собой соединительный механизм деталей подвески, который принимает на себя мощные нагрузки и оказывает сопротивление деформации, которую получает подвеска. Их по-другому называют резинометаллическим шарниром за счет конструкции: две металлические втулки с резиновой или полиуретановой вставкой.

Такая небольшая по размерам деталь выполняет важные функции и влияет на работоспособность всей ходовой части, поэтому своевременным обслуживанием и диагностикой нельзя пренебрегать.

Где находятся сайлентблоки и для чего они нужны?

  • В передней подвеске для крепления рычагов, тяг, а также стабилизатора.
  • В задней — для крепления штанги.

Признаки неисправности сайлентблоков

Признаки неисправности сайлентблоков

Всем известно, что лучшее лечение это профилактика, с автомобилями всё то же самое. Своевременная диагностика и устранение неполадок поможет избежать дорогостоящего ремонта и замены деталей ходовой части. Срок службы отличается в зависимости от марки авто, но в среднем производители рекомендуют проверять шарниры каждые 100 тысяч километров. Диагностика и замена сайлентблоков в Москве производится чаще, так как в крупных городах на автомобиль оказывается большая нагрузка. А подвеска принимает основной удар из-за плохого дорожного покрытия, поэтому каждые 50 тысяч километров пробега стоит посещать СТО.

Заподозрить неисправности можно по следующим признакам:

  • Машину «кидает» в разные стороны;
  • Неравномерно изнашиваются шины;
  • Авто уводит на скорости;
  • Поворот руля с задержкой;
  • Искривление развала или схождения колес.

Диагностика и замена сайлентблоков самостоятельно

Если у Вас появились вопросы к ходовой части авто и есть сомнения в работоспособности шарниров, можно провести визуальный осмотр. Лучше это делать на смотровой яме. На чистых и сухих сайлетблоках невооружённым глазом легко заметить механические повреждения (прорыв, трещины, дефекты резины). Также проверяется люфт и реакцию рычага на раскачивание.

Полную диагностику своими руками произвести очень сложно, тем более не стоит пытаться самому выполнить замену, если раньше этого никогда не делали.

По какой причине могут выходить из строя сайлентблоки?

По какой причине могут выходить из строя сайлентблоки

Шарнир это металлическая деталь, которую не так просто вывести из строя, но резиновая или полиуретановая вставка имеет свойство изнашиваться. Выделяют три основные причины поломки:

  • Естественный износ при долгой эксплуатации. Со временем резина начинает высыхать, протираться и трескаться.
  • Резиновую вставку разъело химическими веществами. Такое возможно при попадании масла на шарнир.
  • Неправильная установка. Очень важным нюансом при затяжке болтов является то, что выполнять такую процедуру надо не на весу, а когда автомобиль стоит на колесах.

Как видно, при нормальной эксплуатации машины шарнир добросовестно отработает свой срок. От автовладельца требуется своевременная диагностика и обслуживание.

Эксплуатация авто с неисправными сайлентблоками может привести к необходимости замены рычага и ремонту ходовой.

Замена или восстановление сайлентблоков – что выбрать?

Замена или восстановление сайлентблоков – что выбрать

Как проводится ремонт и замена

При замене сайлентблоков переднего рычага самым технически сложным этапом является запрессовка, для которой используют специальные приспособления и оборудование. Очень важно не повредить плоскость сопряжения шарнира и элемента подвески.

Восстановление сайлентблоков

Альтернативой замены может стать восстановление шарнира. Как правило, восстанавливают полиуретаном, но возможно изготовление шарнира из резины. Для этого измеряется твердость исходной детали и определяется необходимый для восстановления материал.

Стоимость замены сайлентблоков в Москве зависит от марки автомобиля и типа самого шарнира. Полиуретановые стоят дороже, но и служат дольше в разы.

Записаться на диагностику, техническое обслуживание и замену сайлентблоков в Москве можно онлайн на нашем сайте.

Выводы

Для безопасной на автомобиле надо всегда следить за состоянием рычагов и сайлентблоков подвески. Если машину кидает со стороны в сторону и уводит во время движения, постарайтесь в кротчайшие сроки попасть на станцию технического обслуживания, не ездите на высоких скоростях и по возможности не используйте авто с подобными неисправностями, чтобы не причинить больший вред машине и собственному здоровью.

Содержание

Если статья оказалась полезной для Вас - расскажите о ней своим друзьям!