Для некоторых автовладельцев до сих пор непонятно, когда нужна замена масла в механической коробке передач. Да, она герметична и нет возможности инородным предметам попасть внутрь, поэтому никакая замена не нужна – это большое заблуждение. В нашей статье мы расскажем про все нюансы и проблемы, которые могут возникнуть из-за данной части авто.
Узнайте стоимость данной услуги и запишитесь в один из СТО, позвонив по одному из ниже представленных номеров.
Автосервисы в Москве по замене масла в механической коробке передач:
Трансмиссионные масла выполняют основополагающую функцию для авто – защищают шестеренки, располагающиеся в зацеплении, от повышенного тепла.
По статистике, средняя температура жидкости – 150 градусов, а в зацеплении – около 300 градусов.
При этих температурах смазка постепенно образует пену и теряет качественные параметры по защите трущихся элементов, после чего транспорт просто не способен выполнять никакие действия. Тогда на помощь приходят радиаторы, которые нужны для понижения тепла жидкости. Однако могут помочь и специальные присадки, которые точно спасут ситуацию.
Если смазка начала пениться, начнут гудеть шестеренки, а через 50 километров пойдет процесс разрушения. Как было сказано ранее, это ведет к заклиниванию КПП и невозможности езды.
Как только это было замечено, рекомендуется замена масла в механической коробке и редукторе. Это выполняется, чтобы избавить машину от скоплений грязи, которая выделяется при функционировании шестерен.
Средняя величина пробега (периодичность), которая установлена для замены масла в МКПП – 50-60 тыс.км, а в нестандартных условиях – 30-40 тыс.км.
Запишитесь в СТО Москвы, оставив заявку на сайте, заполнив специальную форму. Менеджеры назначат удобное время и ближайший автосервис. Также, позвонив по одному из указанных номеров, получите подробную консультацию по всем вопросам.
Признаки того, что требуется замена масла в механической коробке
МКПП – механизм, предназначающийся для правильной работоспособности двигателя в разных погодных условиях и стилях вождения (регулируется двигателем сгорания). Водитель сам полностью переключает передачи и устанавливает режим работы ДВС, благодаря этому можно с легкостью управлять скоростью и движением машины, выбирать степень давления.
Качественное трансмиссионное масло гарантирует защиту трудящихся элементов механизма от износа. Повышенные температуры, которые влияют на трущиеся элементы, могут привести к понижению качественных свойств и возможности появления неисправностей.
Замена масла в механической коробке передач рекомендуется, когда:
- «Неокончательное» включение передач;
- Слышимость специфических звуков.
- Возникли затруднения при переключении передач, требуется применение дополнительных сил.
Для всех авто, производителем установлена собственная периодичность замены масла в механической коробке передач. Её можно выполнить своими руками, а можно обратиться к механикам СТО сети в Москве. Запишитесь, оставив заявку на сайте или позвонив в ближайший автосервис, указанный ниже.
Автосервисы в Москве по замене масла в МКПП:
Неисправности механической коробки передач
Все неисправности МКПП имеют какие-либо характерные признаки, поэтому легко можно определить характер проблемы.
Неисправность |
Причина |
Шумы двигателя в рабочем состоянии | Истощение синхронизатора |
Неисправность зубьев конкретной передачи, подшипников | |
При рабочем или не рабочем двигателе коробка издает необычные звуки | Упал уровень смазки |
В масляную смесь попала жидкость или она же загрязнилась | |
Износился, повредился или разрушился подшипник | |
Наличие стука при смене передач | Сцепление не до конца выключается |
Неисправность муфта | |
Заблокирован механизм, и он же деформировано | |
Вибрации | Нарушение правильного функционирования двигателя |
Вытек масла | Повреждение сальников, масляных колец, пробок |
Переизбыток смазки | |
Загрязнение или поломка сапуна | |
Деформация | |
Нельзя или «трудно» переключить передачу | Не отключено сцепление |
Деформация пружин синхронизаторов | |
Низкий уровень смазки | |
Неправильная работа устройства блокировки | |
Отворачивание стопорных болтов | |
Залито трансмиссионное масло | |
Самостоятельное отключение установленной передачи | Деформация синхронизаторов, шестерен |
Разворот болтов крепления в сторону двигателя | |
Потеря пластичности рычага | |
Неисправность штока | |
Деформация фиксаторов |
Периодичность замены масла в механической коробке
Если нужна помощь высококвалифицированного специалиста, который выполнит замену масла в механической коробке передач или устранит любую из перечисленных неисправностей – обращайтесь к нам! Мы готовы предоставить все виды услуг, которые помогут исправить проблемы машины любой марки.
Производители автомобилей утверждают, что интервал замены масла в МКПП – 30-60 тыс.км., зависит от модели (Октавиа, Тойота, Астра, Киа Сид, Фольксваген и другие). Это зависит и от других моментов, за счет которых интервал также сокращается:
- Использование авто в нестандартном режиме (быстрые разгоны и резкие торможения);
- Поездки сопровождаются постоянными остановками и троганиями;
- Эксплуатация автомобиля в специфичных условиях (от -20 до +30 градусов);
- Машина возрастом больше семи лет;
- Часто транспорт перегружен или имеет прицеп;
Все перечисленные варианты несут повышенную нагрузку на МКПП, поэтому замена масла в механической коробке должна выполняться не реже каждых 30 тыс.км. Запишитесь к специалистам сети автосервисов в Москве онлайн, оставив заявку на сайте.
Виды жидкости для механической коробки
Замена трансмиссионного масла в механических коробках возможна на смесь следующего вида:
- Минералка. Применяется для транспорта с не больше 3 тысяч оборотов. Как правило, это полугрузовые и грузовые автомобили. Пробег – около 40 тыс.км.;
- Полусинтетика. Предназначается для высоко оборотистых, с оборотом до 4 тысяч. Её применяют при большой загруженности машины. К смеси добавляют присадки, которые дают возможности износу и появлению коррозионных процессов. Пробег – около 50 тысяч;
- Синтетика. Обычно используются для автоматической КПП. Является основой, которая обеспечивает нормальную работу машины при агрессивных условиях.
«Ответ на вопрос, какое масло заливать в механическую коробку передач, зависит от вида, вязкости, объема потребляемого ресурса МКПП.»
Выполните замену масла в механической коробке, воспользовавшись услугами нашей сети автосервисов, оставив заявку и приехав в СТО в назначенное время.
Как продлить жизнь коробке передач? Советуем для ознакомления – замена масла в АКПП.
Метод замены масла в МКПП
За счет того, что данная жидкость быстро загрязняется, появляется неисправность трансмиссии и узлов. Так что помимо замены масла в механической коробке, возможен серьезный ремонт авто. Чтобы это выполнить, понадобится подъемник или специальная яма для осмотра.
Понадобятся следующие инструменты:
- Сундук с нужными инструментами, типа молотков, отверток, плоскогубцев;
- Емкость для отлива;
- Шприц.
Перед началом процедуры нужно проехаться 10-20 км, чтобы разогреть жидкость.
Выполнение операции поэтапно:
- Устанавливаем машину;
- Выкрутите пробку маслосливной горловины и отверстия слива;
- Вылейте всю имеющуюся жидкость в емкость;
- Закрутите сливное отверстие;
- Залейте новое масло в маслоналивное отверстие, воспользовавшись шприцем;
- Закрутите пробку маслосливного отверстия.
Совет! Совместите данную процедуру с регулировкой зазоров клапанов.
Если самостоятельно не сможете справиться с этой задачей, обратитесь в СТО, которые представлены на сайте. Многолетний опыт и знания механиков помогут справиться с задачей быстро и качественно.
Сколько стоит замена масла в МКПП?
Точную цену Вы можете узнать, позвонив по одному из указанных ниже номеров автосервисов. Опытные специалисты каждого из представленных СТО Москвы готовы помочь автомобилю вернуться вновь в рабочее состояние (будь это Форд Фокус, Хендай Солярис, Кашкай, Ауди, Лансер, Мазда и другие).
СТО по качественной замене масла в механической коробке передач автомобиля:
Запишитесь на замену масла в механической коробке прямо сейчас, оставив заявку!