Форсунки (инжекторы) – это детали топливной системы, которые дозируют топливо и подают его в двигатель. От их правильной работы зависит динамика разгона авто, количество вредных выбросов, запуск двигателя, количество расходуемого топлива. Форсунки используются для систем вспрыска бензиновых и дизельных двигателей. Засорение инжекторов приводит к провалам оборотов при разгоне.
Отличие дизельного двигателя от бензинового
Дизельные и бензиновые двигатели отличаются по принципу работы. В бензиновом моторе сначала происходит смешение воздуха с топливом, затем сжимание, и только потом зажигание получившейся смеси. В дизельном же двигателе воздух сжимается, затем в него подается топливо, которое поджигается за счёт тепла без электрического зажигания.
Пройти диагностику и ремонт инжекторов Вы можете в одном из представленных СТО Москвы на карте ниже.
Проверка, ремонт дизельных форсунок в автотехцентрах в Москве:
Запишитесь, позвонив по одному из номеров телефонов в Москве, или оставьте заявку на сайте.
Диагностика и ремонт дизельных форсунок в Москве
Проверка данной части автомобиля выполняется на стенде, который воспроизводит работу мотора в реальных условиях. Можно проверить дизельные форсунки, не снимая их. Зачастую такого метода вполне достаточно, чтобы установить наличие поломок и их причины.
Нечестные мастера навязывают ненужные работы вашему автомобилю и придумывают сложные диагностики, действия, которые по факту вам не нужны или вовсе не существуют.
Типы форсунок и для чего они предназначены
Где в автомобиле находятся форсунки?
В таблице указано расположение форсунок, зависимо от типа впрыска топлива.
Типы впрыска | Расположение |
Центральный | Один или два инжектора располагаются во впускном трубопроводе перед заслонкой. |
Распределительный | В каждом цилиндре свой инжектор, который выполняет впрыск топлива в трубопровод. Находится около впускного трубопровода |
Непосредственный | Форсунки находятся в верхней части цилиндра и выполняют подачу топлива в камеру сгорания. |
По способу подачи топлива инжекторы делятся на электрогидравлические, и пьезоэлектрические (в бензиновых двигателях ещё выделяют электромагнитные), по способу управления – на механические, электромеханические.
Электрогидравлические
В принцип работы электрогидравлических инжекторов заложено применение давления топлива на всех этапах впрыска и после его прекращения. Электромагнитный клапан полностью закрыт и обесточен и срабатывает только после команды блока управления.
Топливо из камеры управления начинает поступать в сливную магистраль через дроссель, который не даёт давлению быстро сравняться. За счет разного давления на поршень и на иглу, игла поднимается и происходит впрыск горючего.
Электромагнитные
Устанавливается на бензиновых двигателях. Электрический блок управления гарантирует подачу напряжения на обмотку возбуждения клапана и выполняет впрыск топлива.
Пьезоэлектрические
Пьезоэлектрические отличаются скоростью срабатывания. Считается, что пьезоэлектрическое устройство подачи быстрее электромагнитного клапана в четыре раза. В работе сохранен гидравлический принцип.
Воздействие на поршень оказывает пьезоэлемент, который увеличивается в длине. Затем открывается переключающий клапан и в сливную магистраль поступает топливо, давление выталкивает иглу и происходит впрыск горючего.
Зачем нужны дизельные форсунки?
Основные функции:
- Точная дозировка топлива, которое подается в двигатель;
- Подготовка смеси и обеспечение угла, давления, количества струи;
- Обеспечение правильной работы двигателя и топливного насоса;
- Соединение системы впрыска и камеры сгорания.
Причины неисправностей
Наиболее распространенными причинами выхода из строя инжекторов является их загрязнение и отложение пыли и мусора на стенках. Зачастую это связано с низким качеством топлива, примесями с горючем и плохой работой фильтров. Когда инжекторы работают не на сто процентов, возникают перебои в работе двигателя, падает мощность, увеличивается расход топлива.
Чтобы избежать таких неприятных моментов, нужна своевременная промывка дизельных форсунок. Также частыми причинами поломок становятся естественный износ и механические повреждения.
Признаки неисправности форсунок двигателя и топливной системы
Признаки неисправности форсунок двигателя:
- Перебои в работе мотора при запуске;
- Увеличился расход топлива;
- Черный цвет выхлопных газов;
- Двигатель троит;
- Пропуск воспламенений;
- Хлопки из выпускной системы;
- Сбои при работе двигателя на холостых оборотах.
Своевременная диагностика и ремонт позволит избежать дорогостоящего ремонта и предотвратит поломки составляющих топливной системы.
Если были замечены одни некоторые из перечисленных симптомов, обратитесь в ближайший СТО.
Как устраняются неполадки
Очистка дизельных форсунок
Основные работы, связанные с ремонтом, заключаются в очистке и восстановлении их правильного положения. В специализированных автосервисах в Москве Вам предложат несколько вариантов очистки инжекторов. Выбор зависит от степени загрязнения и тех проблем, которые уже проявились. Как и при любых других поломках важную роль играет время. Чем быстрее Вы обратитесь в СТО, тем лучше.
Наиболее распространенным способ очистки является добавление очистительных присадок в топливо. Этот способ менее затратный, не требует разбора двигателя. Если загрязнения незначительные, очистительных присадок вполне достаточно. В более сложных случаях выполняется чистка специальной жидкостью на стенде или используют ультразвуковую очистку. Такие способы применяются в сложных ситуациях, до которых не рекомендуется доводить авто.
Используя специальную жидкость можно выполнять очистку самостоятельно.
В ремонт дизельных инжекторов также входит замена следующих элементов:
- Регулировочных шайб;
- Резинового уплотнения;
- Клапанов и шариков седла;
- Распылителя;
- Регулировочного бочонка;
- Теплового экрана.
Замену дизельных форсунок лучше производить в автосервисе. В Москве приглашаем Вас в один из автоцентров нашей сети для прохождения диагностики, ремонта топливной системы.
Троит двигатель, перебои в работе двигателя? Запишись на диагностику форсунок:
Стоит ли пытаться выполнить ремонт своими руками
Ремонт дизельных форсунок в Москве считается довольно сложной процедурой. Даже обычная очистка требует опыта мастера и специальных знаний.
Если же решились попробовать самостоятельно провести замену или очистку, рекомендуем подробно ознакомиться с устройством, особенностями ремонта, всеми «подводными камнями».
Выполняя ремонт форсунок дизельных двигателей в автосервисах в Москве Вы получаете гарантию работоспособности устройства.
Как продлить срок службы
Зная причины, по которым чаще всего ломаются этот элемент, можно продлить срок службы, придерживаясь простых правил.
- Заправляйтесь только на качественным топливом;
- Регулярно проверяйте и заменяйте топливный фильтр;
- Используйте присадки для очистки масла;
- Своевременно проходите диагностику и проверяйте работу всех элементов топливной системы.
Стоимость ремонта дизельных форсунок в Москве
В Москве наиболее популярен ремонт дизельных форсунок Bosch в Москве. Цена ремонта зависит от степени загрязнения или неисправности этого элемента двигателя, необходимости замены или восстановления.
Прежде, чем приступить к ремонту, специалисты автосервиса предоставят Вам перечень необходимых работ, из которых и составляется общая стоимость. Что может войти в этот перечень?
- Диагностика;
- Проверка и регулировка на стенде;
- Очистка (жидкостью, присадками или ультразвуковая);
- Присваивание кода;
- Замена масла;
- Замена составляющих;
- Правка посадочного гнезда;
- Ремонтные работы.
Уточнить точную цену ремонта дизельных форсунок Вы можете, обратившись к одному из профессиональных механиков автосервисов, которые представлены на сайте Carrepair. Запишитесь прямо сейчас, подобрав ближайший СТО.
Что еще стоит знать о дизельных форсунках?
Что выбрать: новую, отремонтированный или восстановленную форсунку? Новую деталь можно купить в фирменном магазине. Обойдется она в копеечку, зато получаете комплект новых деталей с гарантией производителя. В два раза дешевле обойдётся отремонтированный инжектор. Как правило, от старой конструкции берут только корпус, меняя и регулируя все комплектующие на новые. В восстановленной детали остаются прежними, но их чистят, регулируют и доводят до рабочего состояния.
Важной деталью, которая часто выходит из строя и подлежит замене, является распылители.
Именно распылители отвечают за точную дозировку и регулярную подачу топлива. Распылитель состоит из корпуса и иголки. Как известно, положение иголки открывает или перекрывает отверстие, через которое вытекает топливо. При неисправных распылителях топливо подается не облаком, а вытекает струей, что сказывается негативно на всей топливной системе и двигателе.
Часто ремонт инжекторов связан с ремонтом ТНВД дизельных двигателей. Топливная система устроена сложно и из-за неисправности одного узла может возникнуть проблемы с другими.
Чтобы избежать дорогостоящего ремонта и быть уверенным в безопасной езде на своем автомобиле, регулярно проходите диагностику и вовремя устраняйте неполадки. За любыми услугами по обслуживанию машины в Москве смело обращайтесь в любой наш автосалон. Диагностика и ремонт дизельных форсунок в Москве осуществляется квалифицированными мастерами на качественном оборудовании для любой марки авто (Фольксваген, Опель, Ленд Крузер, Тойота, Опель Астра, Мерседесес и другие). Гарантия качества и приемлемые цены – это то, чем отличаются наши автосервисы.
Автосервисы по ремонту в Москве:
Содержание
- Диагностика и ремонт дизельных форсунок в Москве
- Типы форсунок и предназначение
- Зачем нужны инжекторы?
- Признаки неисправности форсунок двигателя
- Как устраняются неполадки
- Стоит ли пытаться выполнить ремонт своими руками
- Как продлить срок службы
- Стоимость ремонта дизельных форсунок в Москве
- Что еще стоит знать?