Лого carrepair7.ru

Ремонт дизельных форсунок в Москве

Ремонт дизельных форсунок в Москве
3.7/5 - (18 голосов)

Форсунки (инжекторы) – это детали топливной системы, которые дозируют топливо и подают его в двигатель. От их правильной работы зависит динамика разгона авто, количество вредных выбросов, запуск двигателя, количество расходуемого топлива. Форсунки используются для систем вспрыска бензиновых и дизельных двигателей. Засорение инжекторов приводит к провалам оборотов при разгоне.

Отличие дизельного двигателя от бензинового

Дизельные и бензиновые двигатели отличаются по принципу работы. В бензиновом моторе сначала происходит смешение воздуха с топливом, затем сжимание, и только потом зажигание получившейся смеси. В дизельном же двигателе воздух сжимается, затем в него подается топливо, которое поджигается за счёт тепла без электрического зажигания.

Пройти диагностику и ремонт инжекторов Вы можете в одном из представленных СТО Москвы на карте ниже.

Проверка, ремонт дизельных форсунок в автотехцентрах в Москве:

Запишитесь, позвонив по одному из номеров телефонов в Москве, или оставьте заявку на сайте.

Диагностика и ремонт дизельных форсунок в Москве

Диагностика и ремонт дизельных форсунок в Москве

Проверка данной части автомобиля выполняется на стенде, который воспроизводит работу мотора в реальных условиях. Можно проверить дизельные форсунки, не снимая их. Зачастую такого метода вполне достаточно, чтобы установить наличие поломок и их причины.

Нечестные мастера навязывают ненужные работы вашему автомобилю и придумывают сложные диагностики, действия, которые по факту вам не нужны или вовсе не существуют.

Типы форсунок и для чего они предназначены

Типы форсунок

Где в автомобиле находятся форсунки?

В таблице указано расположение форсунок, зависимо от типа впрыска топлива.

Типы впрыска Расположение
Центральный Один или два инжектора располагаются во впускном трубопроводе перед заслонкой.
Распределительный В каждом цилиндре свой инжектор, который выполняет впрыск топлива в трубопровод. Находится около впускного трубопровода
Непосредственный Форсунки находятся в верхней части цилиндра и выполняют подачу топлива в камеру сгорания.

 

По способу подачи топлива инжекторы делятся на электрогидравлические, и пьезоэлектрические (в бензиновых двигателях ещё выделяют электромагнитные), по способу управления – на механические, электромеханические.

Электрогидравлические

В принцип работы электрогидравлических инжекторов заложено применение давления топлива на всех этапах впрыска и после его прекращения. Электромагнитный клапан полностью закрыт и обесточен и срабатывает только после команды блока управления.

Топливо из камеры управления начинает поступать в сливную магистраль через дроссель, который не даёт давлению быстро сравняться. За счет разного давления на поршень и на иглу, игла поднимается и происходит впрыск горючего.

Электромагнитные

Устанавливается на бензиновых двигателях. Электрический блок управления гарантирует подачу напряжения на обмотку возбуждения клапана и выполняет впрыск топлива.

Пьезоэлектрические

Пьезоэлектрические отличаются скоростью срабатывания. Считается, что пьезоэлектрическое устройство подачи быстрее электромагнитного клапана в четыре раза. В работе сохранен гидравлический принцип.

Воздействие на поршень оказывает пьезоэлемент, который увеличивается в длине. Затем открывается переключающий клапан и в сливную магистраль поступает топливо, давление выталкивает иглу и происходит впрыск горючего.

Зачем нужны дизельные форсунки?

Зачем нужны дизельные форсунки

Основные функции:

  • Точная дозировка топлива, которое подается в двигатель;
  • Подготовка смеси и обеспечение угла, давления, количества струи;
  • Обеспечение правильной работы двигателя и топливного насоса;
  • Соединение системы впрыска и камеры сгорания.

Причины неисправностей

Наиболее распространенными причинами выхода из строя инжекторов является их загрязнение и отложение пыли и мусора на стенках. Зачастую это связано с низким качеством топлива, примесями с горючем и плохой работой фильтров. Когда инжекторы работают не на сто процентов, возникают перебои в работе двигателя, падает мощность, увеличивается расход топлива.

Чтобы избежать таких неприятных моментов, нужна своевременная промывка дизельных форсунок. Также частыми причинами поломок становятся естественный износ и механические повреждения.

Признаки неисправности форсунок двигателя и топливной системы

Признаки неисправностей дизельных форсунок

Признаки неисправности форсунок двигателя:

  • Перебои в работе мотора при запуске;
  • Увеличился расход топлива;
  • Черный цвет выхлопных газов;
  • Двигатель троит;
  • Пропуск воспламенений;
  • Хлопки из выпускной системы;
  • Сбои при работе двигателя на холостых оборотах.

Своевременная диагностика и ремонт позволит избежать дорогостоящего ремонта и предотвратит поломки составляющих топливной системы.

Если были замечены одни некоторые из перечисленных симптомов, обратитесь в ближайший СТО.

Как устраняются неполадки

Как устранить неполадки в топливной системе

Очистка дизельных форсунок

Основные работы, связанные с ремонтом, заключаются в очистке и восстановлении их правильного положения. В специализированных автосервисах в Москве Вам предложат несколько вариантов очистки инжекторов. Выбор зависит от степени загрязнения и тех проблем, которые уже проявились. Как и при любых других поломках важную роль играет время. Чем быстрее Вы обратитесь в СТО, тем лучше.

Наиболее распространенным способ очистки является добавление очистительных присадок в топливо. Этот способ менее затратный, не требует разбора двигателя. Если загрязнения незначительные, очистительных присадок вполне достаточно. В более сложных случаях выполняется чистка специальной жидкостью на стенде или используют ультразвуковую очистку. Такие способы применяются в сложных ситуациях, до которых не рекомендуется доводить авто.

Используя специальную жидкость можно выполнять очистку самостоятельно.

В ремонт дизельных инжекторов также входит замена следующих элементов:

  • Регулировочных шайб;
  • Резинового уплотнения;
  • Клапанов и шариков седла;
  • Распылителя;
  • Регулировочного бочонка;
  • Теплового экрана.

Замену дизельных форсунок лучше производить в автосервисе. В Москве приглашаем Вас в один из автоцентров нашей сети для прохождения диагностики, ремонта топливной системы.

Троит двигатель, перебои в работе двигателя? Запишись на диагностику форсунок:

Стоит ли пытаться выполнить ремонт своими руками

Стоит ли пытаться выполнить ремонт своими руками

Ремонт дизельных форсунок в Москве считается довольно сложной процедурой. Даже обычная очистка требует опыта мастера и специальных знаний.

Если же решились попробовать самостоятельно провести замену или очистку, рекомендуем подробно ознакомиться с устройством, особенностями ремонта, всеми «подводными камнями».

Выполняя ремонт форсунок дизельных двигателей в автосервисах в Москве Вы получаете гарантию работоспособности устройства.

Как продлить срок службы

Как продлить срок службы дизельных форсунок

Зная причины, по которым чаще всего ломаются этот элемент, можно продлить срок службы, придерживаясь простых правил.

  • Заправляйтесь только на качественным топливом;
  • Регулярно проверяйте и заменяйте топливный фильтр;
  • Используйте присадки для очистки масла;
  • Своевременно проходите диагностику и проверяйте работу всех элементов топливной системы.

Стоимость ремонта дизельных форсунок в Москве

Стоимость ремонта дизельных форсунок в Москве

В Москве наиболее популярен ремонт дизельных форсунок Bosch в Москве. Цена ремонта зависит от степени загрязнения или неисправности этого элемента двигателя, необходимости замены или восстановления.

Прежде, чем приступить к ремонту, специалисты автосервиса предоставят Вам перечень необходимых работ, из которых и составляется общая стоимость. Что может войти в этот перечень?

  • Диагностика;
  • Проверка и регулировка на стенде;
  • Очистка (жидкостью, присадками или ультразвуковая);
  • Присваивание кода;
  • Замена масла;
  • Замена составляющих;
  • Правка посадочного гнезда;
  • Ремонтные работы.

Уточнить точную цену ремонта дизельных форсунок Вы можете, обратившись к одному из профессиональных механиков автосервисов, которые представлены на сайте Carrepair. Запишитесь прямо сейчас, подобрав ближайший СТО.

Что еще стоит знать о дизельных форсунках?

Дополнительная информация о дизельных форсунках

Что выбрать: новую, отремонтированный или восстановленную форсунку? Новую деталь можно купить в фирменном магазине. Обойдется она в копеечку, зато получаете комплект новых деталей с гарантией производителя. В два раза дешевле обойдётся отремонтированный инжектор. Как правило, от старой конструкции берут только корпус, меняя и регулируя все комплектующие на новые. В восстановленной детали остаются прежними, но их чистят, регулируют и доводят до рабочего состояния.

Важной деталью, которая часто выходит из строя и подлежит замене, является распылители.

Именно распылители отвечают за точную дозировку и регулярную подачу топлива. Распылитель состоит из корпуса и иголки. Как известно, положение иголки открывает или перекрывает отверстие, через которое вытекает топливо. При неисправных распылителях топливо подается не облаком, а вытекает струей, что сказывается негативно на всей топливной системе и двигателе.

Часто ремонт инжекторов связан с ремонтом ТНВД дизельных двигателей. Топливная система устроена сложно и из-за неисправности одного узла может возникнуть проблемы с другими.

Чтобы избежать дорогостоящего ремонта и быть уверенным в безопасной езде на своем автомобиле, регулярно проходите диагностику и вовремя устраняйте неполадки. За любыми услугами по обслуживанию машины в Москве смело обращайтесь в любой наш автосалон. Диагностика и ремонт дизельных форсунок  в Москве осуществляется квалифицированными мастерами на качественном оборудовании для любой марки авто (Фольксваген, Опель, Ленд Крузер, Тойота, Опель Астра, Мерседесес и другие). Гарантия качества и приемлемые цены – это то, чем отличаются наши автосервисы.

Автосервисы по ремонту в Москве:

Содержание