Лого carrepair7.ru

Ремонт ГУР в Москве

Ремонт ГУР в Москве

Каждый водитель, который хоть раз управлял автомобилем без гидроусилителя руля (ГУР), знает, как тяжело повернуть рулевое колесо на маленьких скоростях, и как легко – в противном случае. Зачастую отсутствие или неисправности гидроусилителя являются причиной дорожно-транспортных происшествий, особенно с участием неопытных водителей. В крупных городах, например в Москве, ремонт ГУР стоит производить регулярно, чтобы быть всегда уверенным в своем авто даже в быстром ритме мегаполиса.

Гидроусилитель руля: что это и из чего состоит

Гидроусилитель руля

Гидравлический усилитель руля – часть рулевого механизма, которая облегчает управление машиной при повороте, наезде на неровности дороги. Гидроусилитель снижает усилия, которые прилагает водитель на рулевое колесо во время движения. При наличии исправного гидроусилителя водителю гораздо комфортнее ездить, меньше нагрузка на руки, легче процесс парковки.

Составляющие ГУР:

  • Насос. Основная часть системы. Ремень, соединяющий усилитель с коленвалом, приводит в действие насос, поэтому весь механизм работает при повороте;
  • Распределитель. Насос под высоким давлением подает масло в распределитель, чувствительный к уровню и степени загрязнения масла. Если рулевые тяги находятся по бокам рейки, то поршень — по центру корпуса. Может быть другой тип распределителя. Когда поршень находится сбоку, а тяги по центру рейки;
  • Рулевой механизм;
  • Рулевая сошка. Она же соединительная тяга. Основная часть механизма, которая выполняет функцию передачи усилия от вала сектора к продольной тяге;
  • Соединительные шланги. Отвечают за циркуляцию жидкости по всему механизму. Соединяют бачок с гидравлической жидкостью с насосом, распределителем и гидроцилиндром;
  • Бачок для гидравлического масла. Из бачка масла попадает во все составляющие механизма, смазывая все детали, а затем возвращается в резервуар.

Замена и ремонт ГУР в Москве

Замена и ремонт ГУР в Москве

Замена и ремонт ГУР в Москве очень востребованные услуги, к которым прибегают автолюбители, которые хотят ездить комфортно и безопасно. Исправный гидроусилитель делает автомобиль более маневренным, уменьшает вибрации и удары при езде по неровному дорожному покрытию.

Неисправности гидравлического усилителя могут доставить неудобства при управлении, а порой и вовсе сделать его невозможным. Специалисты рекомендуют регулярно проходить диагностику и, при необходимости, ремонт ГУР. В Москве специализированные автосервисы предоставляют такие услуги в кротчайшие сроки. После диагностики специалист сообщит Вам о необходимости замены или устранения неполадок. Ремонт обходится гораздо дешевле, но для этого стоит своевременно выявить неисправности. При сомнениях в исправности данной части автомобиля обращайтесь в автомастерские.

Сейчас поговорим подробнее о том, что может сигнализировать о неполадках.

5 основных признаков неисправности гидроусилителя руля

Признаки неисправности гидроусилителя

Основные признаки неисправности ГУР:

  • Обратные толчки руля;
  • Для поворота руля необходимо приложить усилия;
  • Утечка масла;
  • Шум при поворотах;
  • Вибрация.

Любые изменения в «поведении» рулевого колеса должны Вас насторожить. Выполнять ремонт гидроусилителя своими руками не рекомендуется, если у Вас нет достаточного опыта в проведении подобных операций.

Основные проблемы ГУР

Основные поломки ГУР

Наиболее частыми причинами выхода из строя гидроусилителя являются проблемы с насосом и ремнем. Но если после отказа насоса усилителя возможно продолжить движение (приложив усилия), то обрыв приводного ремня насоса приводит к полному отказу ГУР. Если появилась отдача на рулевом колесе, проверьте натяжение и состояние ремня.

Важно, чтобы масло всегда было соответствующего качества, находилось в бачке в достаточном количестве и не опускалось ниже нормы.

Рассмотрим подробнее наиболее частые неполадки, причины и способы их устранения.

Неполадка Причина Способ устранения
Отдача на руле Изношен или слабо натянут ремень насоса Заменить или отрегулировать положение ремня
Трудности при повороте руля Недостаточно жидкости или загрязнен фильтр в бачке.

Низкое давление в насосе.

Наличие воздуха в ГУР.

Неисправности ремня насоса

Восстановить уровень масла, заменить фильтр.

Заменить насос.

Проверить герметичность уплотнений, удалить воздух.

Отрегулировать степень напряжения ремня

Трудности при повороте в одну из сторон Вышел из строя насос Ремонт или замена насоса
Шум при поворотах Низкий уровень масла.

Сброс масла через клапан

Устранить течи, если они есть, добавить масла.

Диагностика и ремонт насоса

Вибрации Наличие воздуха в гидросистеме.

Повреждение шин

Выявить и устранить неисправности шин и причины наличия воздуха

 

Как мы видим, частой причиной ремонта ГУР является утечка жидкости и низкий уровень масла в бачке, поэтому стоит регулярно проверять уровень жидкости, использовать только качественное масло, соответствующее Вашему автомобилю.

Работы, выполняемые при ремонте

Работы, выполняемые при ремонте ГУР

Прежде, чем понять, нужно ли менять гидроусилитель, какое вмешательство необходимо, стоит пройти диагностику.

Диагностика

При диагностике специалистами автосервиса проверяется уровень жидкости в бачке, состояние и степень натяжения ремня, наличие течи в рулевых рейках, состояние трубок и шлангов, а также состояние тяг и наконечников. В зависимости от степени неисправности, возможности ремонта отдельных составляющих выстраивается план ремонта или замены ГУР.

Также читайте статью о том, как выполнить замену рулевой рейки.

Ремонт гидроусилителя и обязательные процедуры при дефектовке ГУР

Одной из самых сложных операций при ремонте ГУР является демонтаж и отделение насоса от соединительных шлангов. Перед выполнением работ механизм очищается от загрязнений, откачивается жидкость из бачка. При снятии гидроусилителя нужно учесть много нюансов, чтобы не повредить составляющие механизма и при установке системы не столкнуться с проблемами.

Первое, за что берется специалист, это насос.

Ремонт насоса гидроусилителя

Насос ГУР

Мы выяснили, что неисправности насоса зачастую приводят к выходу из строя гидравлического усилителя. Ремонт состоит из нескольких этапов:

  • Диагностика;
  • Замена сальника, резинок, тефлоновых уплотнений. Также ремонт или замена статора, ротора, шибера, клапана (при необходимости);
  • Проверка на специальном стенде (наличие шума при работе, производительность, давление).

Если необходима замена насоса, в первую очередь промывают систему рулевого управления. Для этого под давлением подается масло, которое вымывает загрязнения, лишние частицы. Старое масло сливается и только после этого возможно дальнейшее выполнение работ. Если пренебречь этим этапом, новый насос быстро выйдет из строя.

Затем ГУР прокачивается и в систему заливается жидкость, соответствующая марке автомобиля. Для более долгого срока службы системы, высокой производительности, устанавливается дополнительный фильтр.

Цена ремонта насоса ГУР зависит от степени неисправности, необходимости замены деталей.

Важно! Промывку и прокачку должны выполнять только профессионалы и опытные специалисты в автосервисе.

Ремонт шлангов ГУР

По шлангам течет жидкость, которая обеспечивает нормальную работу всего механизма. Износ и неисправность шлангов требуют внимания. Процесс замены шлангов не очень сложный, однако требует от матера определенных знаний и умений.

Устранение люфта

Для проведения подобной операции ГУР полностью разбирается. В разобранном виде даже визуальный осмотр может дать ответы на многие вопросы и указать на причины люфта. Ослабление резьбовых соединений, зазоры в крышке или подшипниковом узле могут стать причиной люфта.

Самостоятельное вмешательство в гидравлический усилитель может повлечь тяжелые последствия, поэтому рекомендуем обращаться в специализированные автосервисы в Москве за ремонтом ГУР.

Цена ремонта ГУР в Москве

Цена ремонта ГУР в Москве

Цены на ремонт ГУР в Москве могут значительно отличаться в разных автосервисах в зависимости от сложности и объема работ, цен на запчасти, степени поломки.

После прохождения диагностики Вы получаете отчет, в котором видны неисправности, детали, которые необходимо заменит, степень повреждения составляющих. Исходя из этого складывается итоговая сумм. Ремонт ГУР обойдётся значительно дешевле, чем замена всего механизма.

Подытожим

Если при езде Вы заметили, что прикладываете больше усилий для поворота руля, обнаружили подтекания масла, стали слышать звуки и свист рулевого колеса, стоит проверить гидравлический усилитель. Прежде, чем ехать в автосервис, Вы самостоятельно можете проверить уровень масла в бачке, натяжение ремня насоса. Дальше самим лучше ничего не делать, обратитесь за квалифицированной помощью. В Москве ремонт ГУР выполняют в специализированных автосервисах. Приглашаем к нам для прохождения диагностики, ремонта и замены ГУР.

Содержание

Если статья оказалась полезной для Вас - расскажите о ней своим друзьям!